GM и SAIC готовят новый недорогой кроссовер размером с RAV4: модель будет глобальной

Паркетник появится в линейке совместной марки Wuling. Модель предложат с бензиновой полуторалитровой «турбочетверкой», привод же наверняка только передний.

 

В виде предсерийного прототипа с наглухо тонированными стеклами этот кросс показали в апреле на Шанхайском автосалоне. А теперь опубликованы фирменные фотографии товарного SUV, правда, интерьер по-прежнему засекречен. Зато марка Wuling уточнила сроки появления модели на домашнем рынке: продажи стартуют в третьем квартале текущего года, на родине модель зовется Xingchen (нечто вроде «синчэнь»). Местным эксклюзивом паркетник не будет, но пока неизвестно, когда именно он доберется до других стран.

Wuling Xingchen

Wuling Xingchen

Wuling Xingchen

Напомним, Wuling входит в совместное предприятие концернов General Motors и SAIC. В Китае бренд славится, прежде всего, дешевыми фургончиками и вэнами с нарочито простым дизайном, хотя не так давно марка выбралась за рамки привычного для нее формата: гамму пополнили субкомпактный электрохэтч Mini EV и современный минивэн Victory. Wuling представлен и за рубежом, но пока количество таких рынков ограничено. В прошлом году компания SAIC-GM-Wuling (таково полное название СП) объявила о планах развивать глобализацию марки – ее модели хотят поставлять в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. Для этого придумали разделение на красный и серебристый логотипы: первый положен машинам, которые предназначены только для КНР, второй – «мировым» моделям, причем «глобальные» автомобили также могут присутствовать и на домашнем рынке. Так вот Xingchen носит именно серебристую эмблему. Кстати, вэн Victory тоже ориентирован на зарубежные рынки, хотя вне Китая его купить пока нельзя.

Wuling Xingchen

У нового кросса довольно спокойный внешний облик, возможно, даже слишком – глазу почти не за что зацепиться. Из особенностей – разве что светодиодные ходовые огни, «вытекающие» из фар и обрамляющие сделанную в виде перевернутой трапеции радиаторную решетку.

Характеристики марка еще не раскрыла, но мы их уже знаем благодаря китайскому сертификационному органу. Длина Wuling Xingchen равна 4594 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1740 мм, колесная база – 2750 мм. То есть по своим габаритам паркетник близок к Baojun 530 (4690/1835/1750 мм; Baojun – еще один совместный бренд GM и SAIC), а расстояние между осями у машин и вовсе совпадает, что наводит на мысль о родстве. Ну и оба SUV недалеко ушли от нынешнего Toyota RAV4, причем колесная база у Тойоты даже меньше (2690 мм).

Wuling Xingchen

Wuling Xingchen

Wuling Xingchen

Wuling Xingchen

Для Wuling Xingchen заявлен только один двигатель – знакомая по другим моделям SAIC-GM-Wuling бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. Вэн Victory, например, с таким мотором доступен с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот полный привод для нового кросса вряд ли предусмотрен – только передний.

Цены не названы. Тот же Wuling Victory стоит от 85 800 юаней (около 988 000 рублей по актуальному курсу), Baojun 530 – от 70 800 юаней (816 000 рублей). Ценник Xingchen, очевидно, окажется на том же уровне.