Купе BMW второй серии готовится к смене поколения

|

Массовые модели BMW второй серии нынче имеют переднеприводную платформу — это однообъемники Active Tourer и Gran Tourer, а также седан Gran Coupe. Но для настоящего купе второй серии BMW сохранит классическую компоновку! Двухдверки нового поколения уже на финальной стадии доводочных испытаний, и компания опубликовала официальные фотографии машин в камуфляже.

Концептуально купе второй серии не изменится: это по-прежнему маленькая и юркая двухдверка длиной менее 4,5 м с четырехместным салоном, продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и идеальной развесовкой по осям (почти 50:50). Говорить об изменениях в дизайне пока рано, но «двойка» точно будет иметь более крупные «ноздри» и другие дверные ручки с подъемными клавишами.

Жесткость кузова на кручение выросла на 12%, шире стала колея, а еще разработчики хорошенько поработали над аэродинамикой: подъемная сила на передней оси уменьшена вдвое. Стандартная подвеска имеет амплитудозависимые амортизаторы, опционное M-шасси — с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.