Обновленный пикап Fiat Toro добавил разнообразия в гамму

|

Если не считать коммерческий транспорт, то это самый крупный пассажирский Fiat в глобальной гамме. Пикап Toro длиной 4,9 м создан на растянутой платформе кроссовера Jeep Compass с несущей конструкцией кузова. Он дебютировал в 2016 году, но представлен только на рынке Латинской Америки (в том числе под брендом Ram), где нашел уже 335 тысяч покупателей. Концерн Stellantis до сих пор не планирует выводить Toro на рынки США и Канады, так что новый Hyundai Santa Cruz и будущий Ford Maverick могут спать спокойно. Зато в Бразилии уже дебютировал обновленный Fiat Toro.

На первый взгляд, пикап почти не изменился снаружи: двухэтажная архитектура передней части прежняя. Но на самом деле у него новый капот (с ложбинкой по центру, как у пикапов Ram), другая решетка радиатора и измененный бампер с прямоугольными противотуманками вместо круглых. Еще это первый бразильский Fiat, у которого появились светодиодные фары.

А для богатых версий Ranch и Ultra придумано другое лицо — с большой решеткой радиатора и крупной эмблемой (на заглавном фото). С такой маской Fiat Toro обрел налет брутальности. Также изменен дизайн колес, но корма с распашными створками заднего борта осталась нетронутой. Как и прежде, пикап может быть только с полноценной двухрядной кабиной.

Интерьер основательно переделан: даже дверные карты теперь другие, а передняя панель с новой центральной консолью выглядит массивнее прежней. Стало больше мест для хранения мелких вещей: их общий объем достигает 26 литров. Уже в базовой комплектации обновленный Toro имеет виртуальные приборы с семидюймовым экраном.