Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer

|

Сбылась мечта покойного Серджио Маркионне: у марки Jeep все-таки появилась флагманская модель, способная составить конкуренцию самым большим и роскошным премиум-внедорожникам. Как и обещал бывший глава концерна FCA, новый Jeep дебютировал в двух разновидностях — это модели Wagoneer и Grand Wagoneer. Они крупнее модели Grand Cherokee L (уж не говоря об обычном Grand Cherokee) и имеют рамную конструкцию вместо несущего кузова. По шасси и основным узлам семейство Wagoneer унифицировано с пикапом Ram 1500.

Модели Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковый кузов и не отличаются друг от друга размерами. Длина — 5435 мм, ширина — 2123 мм, высота — 1920 мм. Колесная база насчитывает 3124 мм. Интересно, что ни на кузове, ни в салоне нет упоминаний марки Jeep: флагманская модель позиционируется отдельно от остальных, хотя фамильная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями никуда не делась.

Базовый Jeep Wagoneer ценой от 58 тысяч долларов призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. У него трехрядный салон на восемь или семь мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла вместо трехместного дивана.