У компании Renault новый логотип

|

С начала года это четвертый ребрендинг в автопроме. Эмблемы уже поменяли Kia, General Motors и Peugeot, а теперь об использовании обновленного логотипа объявила компания Renault. На самом деле эта эмблема засветилась еще в январе на концепт-каре Renault 5. Согласно фирменной легенде, позитивные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему.

Фирменный ромб сохранен, однако, следуя модной тенденции, трехмерная графика, которой в Renault придерживались почти 30 лет, уступила место плоскому монохромному дизайну. Почти таким же логотип Renault был в семидесятых и восьмидесятых годах. Официально объявлено, что руководил ребрендингом дизайнер Renault Жиль Видаль (на фото), но он присоединился к команде Renault только минувшей осенью, тогда как разработка обновленного логотипа велась с 2019 года.